Отзывы

Юлия, 13.04.2024 10:24:

Хочу выразить огромную благодарность доктору Гусеву Андрею Сергеевичу и медсестре Наталье за прекрасную, быструю и комфортную процедуру ФГДС! Большие профессионалы, и отношение бережное, с пониманием к пациентам! Спасибо огромное! Делала первый раз, пошла по рекомендации и осталась довольна! Все просто, легко, комфортно, заняло это всё 1 минуту!!! Будьте здоровы и успехов!

Екатерина, 02.04.2024 13:12:

Очень благодарна врачу Вере Анатольевне! За хорошую работу, чуткость и внимание! Хочу поблагодарить администраторов Кристину, Алену, Марию за чуткость и понимание, и за вежливость. Спасибо им!

Екатерина, 29.03.2024 09:31:

27.03.2024 По телефону связалась с администратором, обсудила программу, которую хотела пройти в клинике. По программе кровь надо сдать в определенные дни цикла, администратор подтвердила эту информацию и сообщила время, когда я могу прийти это сделать. Я заранее отпросилась на работе, приехала в клинику и на ресепшене 29.03.2024 узнаю от другого администратора, что кровь нельзя сдать без посещения гинеколога. ТОлько он может дать согласие, чтобы я сдала кровь. Об этом по телефону меня никто не предупредил, мне проговорили время, дали согласие на то, чтобы я сдала кровь сама, а тут оказывается, что так делать почему-то нельзя! Все бы ничего, если бы кровь можно было сдавать в любой день, а не в определенные дни цикла, в следствие чего я теперь на 40 дней откладываю свою проблему и так и не смогу узнать, что происходит с моим организмом! Знала бы, я бы обратилась в другую клинику, потому что время было, я успевала, могла спокойно это сделать, а не ждать дня похода в вашу клинику! На ресепшене администратор развела руками, сказала, что ничем не может помочь, не предложила решения этой проблемы, только сказала, что скорее всего со мной разговаривал стажер и не знал этого! но разве стажер в "платной" клинике-это моя проблема?!

Медицинский центр "МедПросвет":

Здравствуйте, Екатерина!

Благодарим Вас за обратную связь. Нам очень жаль, что сложилась такая ситация. Программа, которой Вы хотели воспользоваться подразумевает:

- 1 этап. Первичный прием врача - гинеколога для сбора полного анамнеза, осмотра, подбора правильного дня менструального цикла для забора биоматериала. 

- 2 этап. Забор биоматариала согласно рекомендациям врача.

Пропустить первичный прием врача и заменить его на бесплатный прием по результатам анализов невозможно.

Напишите, пожалуйста, подробнее, в какое время 27.03.2024 Вы звонили (или последние 3 цифры телефона, с которого Вы совершали звонок), чтобы могли прослушать телефонный разговор с администратором.

С уважением,
МЦ МедПросвет

Надежда, 16.03.2024 22:29:

Сдала в пятницу кровь в первой половине дня. Сказали, что на следующий день после 17 часов будет готов. В итоге результат так на почту и не пришёл, и это уже не в первый раз. Обещают в одно время, а по итогу еще и позже отправляют. Отвратительное отношение.

Медицинский центр "МедПросвет":

Здравствуйте, Надежда!

Благодарим Вас за отзыв. Вы сдавали анализ 15.03 (пятница), анализ был готов 16.03 в 07:59 (утро субботы), отправка результата была совершена на указанную в заявлении почту. Нам очень жаль, что письмо до Вас не дошло, возможно произошел сбой или блокировка письма почтовой системой. При возникновении вопросов всегда можно обратиться к администраторам клиники по телефону +7(812)374-84-00 и мы оперативно решим проблему.

С уважением,
МЦ МедПросвет

Ольга, 05.03.2024 13:20:

Отвратительная работа лаборатории, сегодня посещала ее после дерматолога , мне сказали это очень быстро , в итоге передо мной было 3 человека, которых обслуживали очень долго минут 5-10 забирать кровь , это надо еще умудриться!!! Когда очередь дошла до меня , она мне сказала подождать минутку , прошло минут 10 и она вышла и опять сказала подождать минуту, безответственная медсестра, абсолютно , она ушла на поо часа , за мной уже человек 8 наверно было и ждали, я решила что мне это не надо да еще и платить за это 2500-3000 , даже в бюджетных поликлиниках огромные очереди , но идут очень быстро , а тут у медсестры не работа , а один сплошной отдых , да чаепитие , это безобразие , я ушла пол часа моего времени после очереди , прошу заметить , это слишком много … я подошла к кассе объяснила ситуацию что бы узнать какие анализы сдавать (сдам в другом месте) что бы мне написали , то там цифры - кол услуги . В итоге на это тоже минут 8 примерно ушло и даже после этого и оплаты , медсестра не соизволила прийти , я уже дома, но возможно другие люди ее до сих пор ждут))) я не удивлюсь

Медицинский центр "МедПросвет":

Здравствуйте, Ольга!

Благодарим Вас за обратную связь и приносим свои извинения за доставленные неудобства. По поступившему отзыву был проведен разбор (просмотрены камеры видеонаблюдения):

1) В момент Вашего обращения в процедурный кабинет было нестандартно большое количество пациентов. Обычно ожидание забора биоматериала составляет не более 10 минут.

2) Медицинская сестра покидала процедурный кабинет только по рабочим моментам (наблюдение пациентов под капельницами, КТГ).

С уважением,
МЦ МедПросвет

Синельникова Наталия , 28.02.2024 05:41:

Не советую делать УЗИ в этой клинике.20 января 2024 сделала УЗИ шеи и головы для операции. Пришла к анастезиологу на консультацию перед операцией, а он сказал что УЗИ сделано не по протоколу, т.к. Нет ротационных потоков. Пришлось срочно переделывать. Повторно оплачивать. На мою письменную жалобу по этому поводу и просьбу вернуть деньги за УЗИ в "медпросветЕ" не отвечают... Вот так!

Медицинский центр "МедПросвет":

Здравствуйте, Наталия!

Оставленный Вами отзыв не соответствует действительности:

1) В выданном Вам протоколе диагностики от 20.01.2024 г. отражены ротационные пробы (измерения при поворотах головы). Документация в нашем медицинском центре оформляется согласно всем рекомендациям по исследованиям сосудов. Диагностика проводится в клинике ежедневно, в том числе пациентам перед операциями. Обращений по некорректности заполнения протокола исследования или недостаточности данных ранее не поступало. Клиника оснащена новым оборудованием экспертного класса, стаж практической работы диагностов более 15 лет.

2) Письменных претензий, а также требований вернуть деньги с Вашей стороны мы также не получали. Мы серьезно относимся к работе с документацией и все обращения, в том числе отзывы, подлежат учету и последующему разбору.

С уважением,
МЦ МедПросвет

Валентина Куликова, 22.02.2024 17:13:

Хочу выразить слова благодарности врачу-эндоскописту Дутовой Т. П. И м м/с Шаминой Н. В. за чуткое, внимательное отношение, за добрые слова и поддержку во время прохождения процедуры. Дай Бог Вам здоровья и всяческих благ!

Дубровская Ольга , 17.02.2024 12:37:

Вельшикаев Роман Константинович Это просто какой то врач от Бога

Ваш отзыв

Указанный электронный адрес не показывается на сайте и используется только для обратной связи
Нажимая «Отправить», Вы даете согласие на обработку ваших персональных данных в соответствии с 152 ФЗ